{header}

Страшные истории

на реальных событиях

Обзор игры Silent Hill HomeComing

Добавил: Тия Мондем |
Просмотров: 589
О сюжете

В самом начале из заставочного ролика мы понимаем, что главный герой, Алекс Шепард - солдат, попавший в военный госпиталь ввиду ранения... Ну, по крайней мере, пока.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Алекс очухивается, прикованный к каталке. его везет по темным коридорам медбрат, марлевая повязка на лице которого
перепачкана в крови. В открытых кабинетах творится что-то ужасное - людей убивают, их трупы куда-то скидывают... По пути в стартовую комнату мы можем наблюдать почти все аспекты врачебного дела! Но вот наконец нас оставляют наедине с самим собой, медбрат уходит, а прямо за дверью его ожидает смерть. Несчастного буквально насаживают на тесак, но последующие действия мы уже не видим.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Бравый солдат освобождается от оков и выходит из комнаты. Рядом за решеткой мы можем наблюдать мальчика. Знакомьтесь, это - Джошуа, или же тот засранец за которым мы будем бегать всю игру. После непродолжительной пробежки между двумя кабинетами, мы открываем дверь, за которой сидит Джошуа, и тут мальчик убегает. Побегав по туалетам, Алекс натыкается на нож, торчащий из зеркала, и забирает его себе. Тут же звучит сирена и, в лучших традициях фильма, больница приобретает альтернативный вид.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Всю остальную часть игры примерно можно описать одной фразой - "убивай все, что движется и ищи Джошуа".

О Палачах, Бугименах, Пирамидах и Мясниках

Вернемся в далекий две тысячи первый год, когда мир увидел Silent Hill 2. Тогда мы узнали, что пугать можно не только резким появлением монстров, но и более земными вещами - музыкой, картинкой, видом монстров... Еще мы увидели такое странное и необычное существо, как Пирамидоголовый. О, да, этот монстр вселял страх даже просто своим присутствием. Он был этаким альфой на районе, что добавляло ему и сексуальной привлекательности. Времена были хорошими....

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Но вскоре все прошло. В две тысячи шестом году на экраны вышел фильм по мотивам первой части Silent Hill, где неожиданно появился наш знакомый Палач, но уже в несколько измененном виде. Пирамид подрос, исправил осанку, заменил фартук на юбку, поменял шлем и пропил перчатки вместе со своими любимыми кирзовыми сапогами. Да и что говорить - в фильме он щеголял с голой, пардон, жопой...

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


А в Возвращении Домой просто взяли и, прикрыв то-самое-место все той же юбкой, Палача просто перенесли в игру, обозвав Бугименом.

Обзор игры Silent Hill HomeComing


О монстрах

Как выразился один умный человек, более попсовых монстров Вы не встретите боле ни в одном Сайлент Хилле. Тут у нас весь ассортимент - и головожопый руконожик, и вагинолицый водяной и даже живая морковь! Все, что душе угодно, так сказать. Но рассмотрим мы только самых ярких.

Схизма

Довольно странное существо, отдаленно напоминающее человека со сломанной рукой и видоизмененной головой, похожей на подобие головы рыбы-молота. существо кажется беспомощным и слабым... До того момента, как Алекс в первый раз не окажется разрубленным на две части. Атакует стремительно, наскакивая и стараясь зажать Шепарда в тиски. Опасный враг.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Сиам

Сиам - это своеобразная смесь Мандарина из второй части, Ближника из третьей и Жертвы 07+08 из четвертой части игры. Атакует, как и свои предшественники, массивными грушевидными передними конечностями, но может и просто сбить Алекса с ног, чтобы после этого затоптать его. Как враг пускай и стремителен, но неуклюж. Нужно заметить, что женская часть Сиама, а особенно то-самое место, особенно уязвима перед атакой.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Боссы

В этот раз нам предложили некое нововведение - боссы теперь стали более связанны с сюжетом. Во-первых, никаких НЕОЖИДАННЫХ боссов Вы не встретите - все, словно по расписанию. Есть четыре рода, четыре жертвы и, соответственно, четыре босса. Особенно это символично потому, что четыре в японской культуре - число смерти. Во-вторых, причина смерти связана с внешним обликом почти каждого босса. Если его зарыли заживо - он похож на корнеплод *автор тихо ржет в ладошку*, расчленили - на расчлененную куклу... Но это не совсем распространяется на финального босса. Конечно, Джошуа до одури любил всяких букашек и паучков... Но почему босс, связанный с ним, похож на беременную ошибку генной техники о шести руках..?

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


О битвах

Битвы с боссами Вам тоже наврятли придутся по душе. Начнем с того, что для того, чтобы победить одного из этой "звездной четверки", Вам придется потратить большое, даже огромное, количество аптечек, так как все боссы резки, как пуля. Короче, либо перекатывайся, словно перекати-поле, либо прекращайте игру всвязи с отсутствием медикаментов.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


О багах

Также очень печалит и то, что багов в игре много, а значит - с боссами драться становится лишь зануднее и унылее. Например, у пользователей ПК есть
известная проблема. По время некоторых кутеешек, как например, с добиванием боссов, на экране указываются клавиши, указанные в оригинальной раскладке. И если Вы, не дай Бог, поменяли раскладку, то Вы можете попасть в довольно глупую ситуацию, когда почти побежденный босс так и не сможет быть умерщвлен.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


О тортах

Думаю, теперь можно и рассказать, почему многим так не понравилось Возвращение Домой. Для начала, вспомним о создателях. Конами в то время настолько обленились, что просто спихнули создание игры на левую команду, а сами в это время не делали толком ничего. Именно из-за этого плохого обращения, homecoming вышел не только недоработанным (например, можно вспомнить довольно эпичный момент с парящей собакой и слипшимися нидлерами), но и довольно специфическим.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Например, во всех остальных частях, мы играли за обычных людей, что делало историю более человечной и мирской. Но теперь в игре появились такие "чудесные" вещи, как перекаты и прицелы с плеча.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Также игра начала заставлять убивать все, что движется, даже если это - человек. За всю игру Алекс убьет около сорока людей без всяких угрызений совести. А сюжет из игры просто-напросто вырезали, заполнив образовавшийся вакуум разнообразными комбо-ударами и блоками.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Можно еще долго говорить, какие у хомяка есть недостатками, но тогда всю статью можно будет заменить одним словом - "попоболь".

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Особенности игры

Дело о патронах

Начиная с четвертого и, отчасти, с третьего Тихого Холма, нас начали вынуждать пользоваться оружием ближнего боя. В третьей и четвертой частях объяснение этому нам дали.... Но Алекс, как и обычно, был просто косым. За игру мы тоскаем с собой одновременно топор, трубу или лом, пистолет, дробовик, множество аптечек и еще фиг знает сколько барахла... Но лишние двенадцать патронов Алекс таскать не в силах.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Система сохранения

Как и в предыдущих частях, сохранятся вы сможете только на определенных метках - будь то Нимб Солнца, или же красная бумажка. Но в этот раз все вышло немного по-другому. Раньше сохранения были нам даны на стратегически важных местах. Теперь же в одной локации не будет ни одного сохранения, в то время, как в другой их будет штуки четыре.

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Боевая система

Как я уже говорила, боевая система претерпела серьезные, очень серьезные изменения. Причем - не в самую лучшую сторону. И, пускай я и повторюсь, именно из-за этакой суперсолдатской системы ведения боя и потерялось все то очарование игры за простого человека. Плохо это как-то...

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Заключение

Мораль сей басни такова - никогда, НИКОГДА не доверяйте всяким америкосам создание психологических хорроров. Ни-ког-да! А то опять получите трешовый боевичок с намеком на хоррор...

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing

Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing


Обзор игры Silent Hill HomeComingОбзор игры Silent Hill HomeComing
{back-link} ||{next-link}

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация